Сегодня был очень необычный для меня день. С утра я напрочь выбилась из рабочего ритма. В начале все было как обычно, я чуть не проспала урок, бегом собралась и отправилась к ученику. Там он меня довел до состояния озверения, как обычно, но от непедагогческих действий я удержалась. Даже ничего не сказала! Затем началось нечто непривычное. Урок у Алины я провела вчера, и поэтому отправилась домой. Выпинать себя на холодную улицу оказалось неимоверно трудно, однако я справилась, и даже пришла вовремя! Работали мы без перерыва, так что странный кофе остался у меня в сумке до понедельника. С английского домашнего чтения я радостно свалила. Это для меня ну совсем нетипично, однако никакого сожаления не было. Все равно я не была готова. Мда, первая неделя после сессии получилась какой-то очень скомканной. Я больше не буду, честно-честно!
Затем вернулась домой и стала делать с братом английским. Верней, это я так думала. Оказывается, мы играли в очень веселую игру. "Как довести сестру" называется. Довел... И его старался, спрашивается... Все равно это было мамино распоряжение, и я ни за что бы его не прогнала.
Затем отправилась слушать про онкологию и методы ее профилактики и возможной борьбы.
И наконец, событие, которого я ждала весь вечер! Шахматы в "Ложке". Да еще и шведские. Это же просто мечта! Я как раз успела к концу первой партии и села за доску. Белые, против Паши. К нему как к сопернику я уже привыкла и даже не боялась. Однако победа была важна для меня. Я столько раз ходила по краю, ошибалась, совершала дурацкие ходы, передавала фигуры Сереже. Он же старательно расставлял их по доске... в результате наша доска была довольно пуста, у Сережи и Кати толпились фигуры, а особенно пешки. Динамика тоже различалась - кажется, мы явно играли быстрей... Сказать по правде, я ужасно нервничала. Оказывается, я вовсе не забыла то состояние победителя, которое возникало после успешно сыгранной партии. Отсюда, кажется, и пошли все проблемы - мне очень хотелось выиграть. Пару раз я чуть не расплакалась, хотя понимала, насколько это глупо. Просто снова возникало то мерзкое ощущение, когда не понимаешь, куда дальше, или осознаешь, что некуда на самом-то деле. И все же я проиграла... Надеюсь, когда-нибудь я смогу дотянуться до нужного уровня. И несмотря на вышеописанные чувства, я получила массу удовольствия - и от игры, и от замечательной компании. Потом я отправилась до остановки. Сначала до одной, потом до второй... И так далее. Я чувствовала, что мне необходимо прогуляться, и холодный воздух вечернего города пришелся как нельзя кстати. Просто внезапно кончились силы - уж очень сложным и неоднозначным был день. А ярких пятен, за исключением Ложки, не было вообще. Итак, с неуравновешенным настроением я с Трисс и Юрой отправилась до Театральной. Но в дороге резко поменялись планы. Я принялась шипеть в сторону Вани, который меня все же сильно расстраивает нежеланием сделать хоть что-то и стремлением заняться расковыриванием стола, метанием ручки в пол, увертками и ужимками. Трисс не выдержала и села в троллейбус. Мы же с Юрой продолжили дорогу пешком. Относительно себя я сделала верный выбор - мне здорово подняли настроение. Затем оказалось, что у меня есть все шансы не попасть на маршрутку. Тогда я резко затормозила на филармонии и вышла на охоту. Первая дичь от меня ускользнула. От второй я чуть не ускользнула сама - там трое нетрезвых идиотов выясняли, кто из них больший дебил. Водитель угрожал всех высадить минут пять. Я серьезно подумывала дождаться следующей, но к счастью дебилоиды угомонились, а самый агрессивный потом и вовсе вышел. С радостью отметила, что полные маршрутки меня все еще не раздражают. Видимо, толком отвыкнуть от них я не успела. Так что я ехала радостная, хоть и без музыки.
День явно прошел в щадяще-безумном режиме. Причем безумие прошло на уровне ощущений. И было много, и все непривычные. Однако меня ужасно порадовала эта нешаблонность, сделавшая день ярче.