Силой заставила себя не идти на танго, ибо заболеваю. Осталась дома. Лежу в полудрёме и слушаю музыку. Хоррошо... Хотя без танцев плооохо. Хочу идти туда. Хочу-хочу. Но не хочу свалиться куда-нибудь в канавку по дороге домой, и там ночевать. Ибо добрые люди со знаком минус втречаются и по канавкам тоже. Там, возможно, чаще обычного. ТВ прокинуло нас с Шотландией, обещая себя на вторник. Для съёмок придётся немного отпроситься с работы, видимо... Ну да ладно.
Сегодня привели новенькую в группу двухлеток. Нужно срочно перетягивать её н сторону порядка. Тогда, возможно, и Кира моя наконец-то подчинится общей дисциплине.
Немного про политику... Начнём с того, зачем. Во-первых, из чувства стадности. Все говорят, и я побежал. Хоть я и ни разу не патриот и не политически подкованный гражданин, мне почему-то очень хочется высказаться. А во-вторых, что почти дублирует пункт первый, оно всё настолько рядом, что оставатся совсм в стороне неправильно и опасно. Я здесь не имею в виду, что нужно лезть на передовую, митинговать и все дела. Я о том, что ситуацию ужно знать если не в лицо, то хотя бы с какого-нибудь бока. Так вот. Я её, подозреваю, не знаю вообщ никак, но мне боязно и обидно. Украина, Россия, США... Трындец. Зомби.
Высказалась. Невразумительно. Полегчало.
А ещё листала старые фотки. Анимешная братия, светло и зажигательно улыбающяся мне с монитора, вызвала острый приступ тоски по старому. Я бы опять спросила себя, откуда я начинала путь, куда пришла теперь, чего достигла и что потеряла, но нет. Я иду вперёд. Несмотря на то, что я, кажется, принимаю не совсем те ценности, которые хотелось бы, я всё же иду вверх. Я буду в это верить, чтобы не упасть снова. Хватит.