Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
Есть много что сказать.
Я вчера смогла протанцевать почти целую мелодию так, чтобы это можно было назвать именно танцем, а не перебиранием конечностями.Да, шаги были очень простые, но дело не в них, а в лёгкости, с которой я двигалась. Чарующе... И закрытые глаза только помогали. Из минусов (совсем несущественных) - я натоптала себе ноги, причём, так, что я в конце тренировки не могла на них наступить. Но это было очень даже поводом гордиться. К тому же, на мне несколько раз показывали то, что происходит с партнёршей, если её повести в таком-то направлении. Интересный опыт.
Была сегодня на семинаре одного из создателей нежно мною любимых оксфордских учебников. Звали его Крис, фамилию не помню. Человек с очень красивым, классическим акцентом, чья работа - проведение подобных семинаров. Было чень интересно его слушать. Ничего особенного он, с одной стороны, не говорил, но с другой - это очень здорово подавалось. Некоторые момнты в своей трудовой деятельности я пересмотрела. Буду пытаться совершенствоваться относительно него. Эх, лично бы пообщаться... Опытом, пусть и небольшим, поделиться. Но это мечты-мечты. Мне на самом деле даже раньше убежать пришлось - у меня были свои занятия. А во время рерыва неожиданно всттретила Веру с Мишкой. Оба моих студента доложили, что очень ждут меня в четверг. Особенно это приятно было слышать от Михаила. Ему только четыре года, однако от индивидуальных занятий он постепенно делается счастливым. И очень активно пытается применять английский. Педагог во мне поёт и танцует, глядя на успехи своих студентов. Хотя сегодня сия идиллия несколько поколебалась.
Есть у меня хорошая английская группа. Достаточно умные дети - большой словарный запас, мотивация в наличии... Но скоро им переходить на новый учебник. И есть у меня в группе двое студентов, которым нужна книжка сильно проще, чем остальным. Они пришли ко мне не так давно, и с гораздо более низкого уровня. Я думала, как лучше поступить, и тут у нас внезапно сформировалась группа для детей послабей. Мы родителям ситуацию объяснили и прдложили туда. Один мой мальчик пошёл неохотно, второй согласился. Верней, мы так думали. А оказалось, он вполне себе на уме - пришёл мой в класс вцепился в стул и улыбатся. Ребёнку 10. Преподаватель (совершенно замечательная женщина, кстати, отличный и очень человечный специалист) увла его и поговорила в другом кабинете. Ребёнок, идя туда на урок, плакал - так не хотел от меня уходить. С одной стороны, очень маленькой и тёмной, это, конечно, повод в какой-то мере себя похвалить - значит, умею расположить студентов к себе. Но настолько... Мне скорей неприятно и совестно. А ещё что-то. Уж очень это было неожиданно и тоскливо. До сих пор устаканить себя не могу. Мне было очень пчально это наблюдать. Но с другой стороны, я представляю, насколько этот альчик будет задерживать группу. А дети там такие, что уж понимают, что и куда. Они и так начинают его немного поддразнивать из-за того, что он за ними не угоняется. И очень утомляет рваться на две части - контролировать более сильных и тянуть его. Ему бы действительно совершенно други пробелы заполнять, а я им внимания в должной мере уделить не могу.
Вот такая перевёрнутая я и пошла к шотландцам. Для успокоения, а также чтобы сократить время опоздания, до трены решила пробежаться. Отхожу до сих пор.. Наглоталась холодного воздуха, дыхание неровное, вдызать больно. А оказалось, бежала зря, кстати.
Оказалось, что то, что мне нужно танцевать, я помню лучше, чем думала, но хуже, чем надо. Старая песня... А наблюдать за тренировкой было откровенно больно. В одном углу народ с энтузиазмом прыгал флинг, в другом - стучали степ... Подготовка ко всякому интересному шла полным ходом. И мне было тяжело осознавать, что я больше не часть этого. Что я больше не с ними, а сама по себе. И было очень грустно признаваться себе в том, что этого больше не будет, ибо мне бессмыссленно пытаться так, как я пыталась раньше, а будут ли силы убиваться, я не знаю. А ведь когда-то и я могда ударить степовкой по полу в музыку и почувствовать вдохновение. Как я могла позволить себе его потерять? просто устала опускаться на дно. Просто не хватило сил подняться. Но чем бы я не занималась, Шотландия всегда прекрасна. Видя на страницах учебника родные слова и картинки, я начинаю с вдвое большим энтузиазмом разбирать материал. И одежда в клетку - только на вешалке. Не на полке ни за что на свете.
И вот сейчас я дома. Дыхание всё ещё не восстановлено, хотя потеряла я его часов в 7. Я не усталая и не отдохнувшая. Но ноги никуда идти не желают. Завтра будет длинный день. Завтра нужно будет быть.
Я вчера смогла протанцевать почти целую мелодию так, чтобы это можно было назвать именно танцем, а не перебиранием конечностями.Да, шаги были очень простые, но дело не в них, а в лёгкости, с которой я двигалась. Чарующе... И закрытые глаза только помогали. Из минусов (совсем несущественных) - я натоптала себе ноги, причём, так, что я в конце тренировки не могла на них наступить. Но это было очень даже поводом гордиться. К тому же, на мне несколько раз показывали то, что происходит с партнёршей, если её повести в таком-то направлении. Интересный опыт.
Была сегодня на семинаре одного из создателей нежно мною любимых оксфордских учебников. Звали его Крис, фамилию не помню. Человек с очень красивым, классическим акцентом, чья работа - проведение подобных семинаров. Было чень интересно его слушать. Ничего особенного он, с одной стороны, не говорил, но с другой - это очень здорово подавалось. Некоторые момнты в своей трудовой деятельности я пересмотрела. Буду пытаться совершенствоваться относительно него. Эх, лично бы пообщаться... Опытом, пусть и небольшим, поделиться. Но это мечты-мечты. Мне на самом деле даже раньше убежать пришлось - у меня были свои занятия. А во время рерыва неожиданно всттретила Веру с Мишкой. Оба моих студента доложили, что очень ждут меня в четверг. Особенно это приятно было слышать от Михаила. Ему только четыре года, однако от индивидуальных занятий он постепенно делается счастливым. И очень активно пытается применять английский. Педагог во мне поёт и танцует, глядя на успехи своих студентов. Хотя сегодня сия идиллия несколько поколебалась.
Есть у меня хорошая английская группа. Достаточно умные дети - большой словарный запас, мотивация в наличии... Но скоро им переходить на новый учебник. И есть у меня в группе двое студентов, которым нужна книжка сильно проще, чем остальным. Они пришли ко мне не так давно, и с гораздо более низкого уровня. Я думала, как лучше поступить, и тут у нас внезапно сформировалась группа для детей послабей. Мы родителям ситуацию объяснили и прдложили туда. Один мой мальчик пошёл неохотно, второй согласился. Верней, мы так думали. А оказалось, он вполне себе на уме - пришёл мой в класс вцепился в стул и улыбатся. Ребёнку 10. Преподаватель (совершенно замечательная женщина, кстати, отличный и очень человечный специалист) увла его и поговорила в другом кабинете. Ребёнок, идя туда на урок, плакал - так не хотел от меня уходить. С одной стороны, очень маленькой и тёмной, это, конечно, повод в какой-то мере себя похвалить - значит, умею расположить студентов к себе. Но настолько... Мне скорей неприятно и совестно. А ещё что-то. Уж очень это было неожиданно и тоскливо. До сих пор устаканить себя не могу. Мне было очень пчально это наблюдать. Но с другой стороны, я представляю, насколько этот альчик будет задерживать группу. А дети там такие, что уж понимают, что и куда. Они и так начинают его немного поддразнивать из-за того, что он за ними не угоняется. И очень утомляет рваться на две части - контролировать более сильных и тянуть его. Ему бы действительно совершенно други пробелы заполнять, а я им внимания в должной мере уделить не могу.
Вот такая перевёрнутая я и пошла к шотландцам. Для успокоения, а также чтобы сократить время опоздания, до трены решила пробежаться. Отхожу до сих пор.. Наглоталась холодного воздуха, дыхание неровное, вдызать больно. А оказалось, бежала зря, кстати.
Оказалось, что то, что мне нужно танцевать, я помню лучше, чем думала, но хуже, чем надо. Старая песня... А наблюдать за тренировкой было откровенно больно. В одном углу народ с энтузиазмом прыгал флинг, в другом - стучали степ... Подготовка ко всякому интересному шла полным ходом. И мне было тяжело осознавать, что я больше не часть этого. Что я больше не с ними, а сама по себе. И было очень грустно признаваться себе в том, что этого больше не будет, ибо мне бессмыссленно пытаться так, как я пыталась раньше, а будут ли силы убиваться, я не знаю. А ведь когда-то и я могда ударить степовкой по полу в музыку и почувствовать вдохновение. Как я могла позволить себе его потерять? просто устала опускаться на дно. Просто не хватило сил подняться. Но чем бы я не занималась, Шотландия всегда прекрасна. Видя на страницах учебника родные слова и картинки, я начинаю с вдвое большим энтузиазмом разбирать материал. И одежда в клетку - только на вешалке. Не на полке ни за что на свете.
И вот сейчас я дома. Дыхание всё ещё не восстановлено, хотя потеряла я его часов в 7. Я не усталая и не отдохнувшая. Но ноги никуда идти не желают. Завтра будет длинный день. Завтра нужно будет быть.
По поводу мальчика - ты поступила совершенно правильно. Понимаю, что больно было от этой ситуации, но ему было бы ещё больнее, если бы он остался. А так... Разок пережил, и всё. Тем более дети легко забывают такие вещи под действием новых впечатлений.
Родная! Не оглядывайся назад. Не тянись к прошлому. Если что-то от тебя ушло, или если ты решила от чего-то уйти и двигаться дальше - всё, значит, так надо, и так тому и быть. Скажи, то, что ты ходишь туда, даёт тебе позитивные эмоции, хоть какие-то?
И не загоняй себя, ну пожалуйста. Зачем побежала-то?.. Береги себя, сестрёнка, ну что же ты так((