Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
Писали сегодня с подростками письмо Санте. Через некоторое время звонит мне менеджер и ржёт: "Твоих детей сразу видно. Все условно нормальные хотят айфоны, айпэды и компьютеры новые, а у твоих написано Evolution!" Вот она, сила-то!))
А что ета за Эволюшн такой?
Бледный, угу... А ещё термокружки в вишлистах присутствуют)
А, вот оно что. Интересно....
Я рада за твоих детей, потому что у них есть ты
Кстати, один из этих самых людей сказал такую штуку: если тебе для того, чтобы что-то путное сделать нужен эппловский гаджет - больше чем кулхацкером тебе не быть. в среде серьёзных прогеров кулхацкер - ругательство, синонимичное бытовому никчемный задавака.
Да даже в 12 это все равно очень сложно.
Показателем недалёкости выглядит именно то, что дети хотят айфон - не просто там хороший смартфон или планшет, а именно эппловский гаджет, потому что это типа_круто. Ну вот стали эппловские гаджеты показателями вычурной и пустой статусности ==
~Несси~, если ребенок способен разобраться в эппловском смарте - он так же сможет разобраться и в андроидофоне, к примеру. Фокус в том, что далеко не всегда пионер чего-то - это реально лучшее, что есть в данной нише (когда пионер перестает быть в нише одиночкой, собственно). Ну и наглядные наблюдения за образом мышления и мировоззрения яблокофилов (в нашей российской реальности, ага) приводят меня к тем посылам, что я высказал выше.
А глубже лежит две вещи: почему дети ограничены кругозором и откуда они получают свои знания.
Не владея конкретикой, сложно разобрать этот узел, но на общем плане замечу вот что:
1. дети таки знают о мире достаточно много (если, конечно, не изолированы от информации, что в наши дни проблематично). Штука в том, что факты и данные они не умеют анализировать, сопоставлять и делать выводы, и многое воспринимают "как подают". Это называется отсутствие критичности мышления.
2. использование инструмента (особенно сложного) в качестве игрушки, как это зачастую происходит с более-менее доступными современными гаджетами - это показатель уровня развития мыслительного аппарата. Ввиду предыдущего пункта детишкам можно сделать некоторую скидку - но фокус в том, что тут вступают в силу законы академика Павлова. Что, как показывает практика, у существ с наиболее развитой ВНД в итоге вызывает стагнацию оной.
3. ничего личного, солнце, но ты слишком восторженно воспринимаешь "блеск" игрушек. При том, как я уже выше заметил, что это инструмент. И при твоем позиционировании в системе образования и воспитания подрастающих поколений тебе следует все же более четко осознавать, что чего стоит.
PS да, если не сложно, уточни возраст своих подопечных и тех, что "творит чудеса", чтобы я мог объективнее делать выводы, плз и в Шемрок загляни срочно
~Несси~, ну, это да... Если взрослые сами эппловскими штуками или чем-то, занимающим их нишу (крутыми авто, крутым чем-то там ещё, неважно) восторгаются, то как бы определяет, согласна. Или если взрослым некогда объяснить, или не до того, и дети чего нахватались, то и... Печальная реалия современности, но вот есть, да ==
Надеюсь, потом подрастут - разберутся, что к чему и почему :3